Доцент (1 ставка)
Квалификационные требования:
- высшее профессиональное образование,
- ученая степень кандидата (доктора) наук и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет или ученое звание доцента (старшего научного сотрудника)
Кафедра уголовного и административного права и процесса
Доцент (1,5 ставки)
Квалификационные требования:
- высшее профессиональное образование,
- ученая степень кандидата (доктора) наук и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет или ученое звание доцента (старшего научного сотрудника)
Кафедра истории государства и права и гуманитарных дисциплин
Доцент (1,5 ставки)
Квалификационные требования:
- высшее профессиональное образование,
- ученая степень кандидата (доктора) наук и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет или ученое звание доцента (старшего научного сотрудника)
Старший преподаватель (1,5 ставки)
Квалификационные требования:
- высшее профессиональное образование,
- стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет
- при наличии ученой степени кандидата наук стаж научно-педагогической работы не менее 1 года.
Кафедра экономики
Профессор (0,5 ставки)
Квалификационные требования:
- высшее профессиональное образование,
- ученая степень доктора наук и стаж научно-педагогической работы не менее 5 лет или ученое звание профессора.
Доцент (6.5 ставки)
Квалификационные требования:
- высшее профессиональное образование,
- ученая степень кандидата (доктора) наук и стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет или ученое звание доцента (старшего научного сотрудника)
Старший преподаватель (1 ставка)
Квалификационные требования:
- высшее профессиональное образование,
- стаж научно-педагогической работы не менее 3 лет
- при наличии ученой степени кандидата наук стаж научно-педагогической работы не менее 1 года.
Для участия в конкурсе на замещение вакантной должности следует представлять следующие документы:
- заявление на имя ректора;
Претендентам, не являющимся работниками института (филиала), необходимо приложить к заявлению следующие документы:
- автобиографию;
- личный листок по учёту кадров;
- копию трудовой книжки, копии документов о высшем профессиональном образовании, присуждении учёной степени и (или) присвоении учёного звания, повышении квалификации за последние три года, заверенные отделом кадров по основному месту работы;
- список научных и учебно-методических трудов
- справка об отсутствии судимости
- иные документы, подтверждающие результаты работы претендента по соответствующему направлению профессиональной деятельности.
Претенденты из числа сотрудников института к заявлению прилагают следующие документы:
-заключение кафедры, на которой объявлен конкурс, по рассмотрению документов, материалов, отчета кандидата на прохождение конкурса за предыдущий период работы;
- выписка из протокола заседания кафедры;
- список научных и учебно-методических трудов
Заявление и документы направлять по адресу:
163060, г. Архангельск, ул. Урицкого, д. 43. тел: (8182) 64-62-08, каб. 229
Дата начала приема заявлений для участия в конкурсе: 26 июня 2020 года
Дата окончания приема заявлений для участия в конкурсе: 15 августа 2020 года
Место проведения конкурса: г. Архангельск, ул. Урицкого, д.43, каб. 218
Дата проведения конкурса: 31 августа 2020 года
Контактное лицо: Пигина Вера Петровна, начальник отдела кадров, тел. (8182) 64-62-08; ok@miuarh.ru
С 1 июня 2020 года открыт прием абитуриентов на программы высшего образования: бакалавриат и магистратура в ЧОУ ВО "Институт управления".
Приемная кампания 2020-2021 будет проходить с учетом Особенностей приема, которые разработаны и утверждены с учетом максимальной заботы о здоровье и безопасности наших абитуриентов, сотрудников, студентов и их близких. Информируем о возможности приема заявлений на поступление и согласий на зачисление и необходимых документов по электронной почте, контакты ПРИЕМНОЙ КОМИССИИ: 8 921 088 75 53, 8 (8182) 290-190 pk@miuarh.ru
Руководствуясь Комплексным планом противодействия идеологии терроризма в Российской Федерации на 2019-2023 годы, утв. Президентом Российской Федерации от 28.12.2018 Пр-2665 и утвержденным Планом мероприятий по противодействию идеологии терроризма на 2019-2020 учебный год в ЧОУ ВО «Институт управления» зав. кафедрой юридических процессиональных дисциплин Урцмихановым Зелимханом Сафарчиевичем проведена открытая лекция в режиме онлайн для студентов на тему противодействия идеологии терроризма и вовлечения молодежи в запрещенные террористические организации.
Лекция доступна в записи
08.05.2020Поздравляем с Юбилеем Великой Победы Дорогие ветераны Великой Отечественной войны, участники трудового тыла, дети войны! Уважаемые студенты и коллеги!
Поздравляю всех с Юбилеем Победы!
9 Мая – один из главных праздников в жизни каждого из нас. 75 лет прошло с тех пор, как окончилась в истории человечества страшная война, которая принесла неисчислимые беды и унесла десятки миллионов жизней людей.
Мы, живущие сегодня, обязаны свято хранить память об этих тяжелейших днях, о фронтовиках. Мы отдаем дань уважения и тем, кто работал в тылу, вооружал, кормил и одевал фронт.
Мы многим обязаны этим героическим поколениям, гордимся ими, помним их подвиг и стараемся быть достойными.
Искренне желаю вам крепкого здоровья, согласия, благополучия и оптимизма.
Пусть небо над нашей Родиной всегда будет мирным!
28 апреля 2020 г. преподаватели и студенты юридического факультета ОУ ВО "Институт управления" приняли участие в межрегиональной конференции «Великая отечественная война: битва за Север». Современные технологии связи позволили провести встречу преподавателей и студентов Архангельских вузов и работников музея п. Никель в режиме видеоконференции. Научные сотрудники Историко-краеведческого музея Печенгского района Мурманской области провели виртуальную экскурсию по экспозиции, посвящённой периоду Великой Отечественной войны в Заполярье, а также рассказали о проектах "Пока память жива" и "Письма войны", которые стали проектами - победителями в конкурсе социальных проектов благотворительной программы "Мир новых возможностей" ПАО "Норникель". Выступления педагогов и студентов г. Архангельска также касались различных вопросов, связанных с событиями Великой отечественной войны и послевоенного устройства мира. Это не первый опыт проведения научных мероприятий Института управления в режиме on-line и он пригодился в нынешней сложной ситуации.
27 апреля 2020 года в рамках цикла мероприятий, проводимых Институтом управления и его Ивановским филиалом в связи с 75-летием Победы в Великой Отечественной войне, прошла онлайн-лекция профессора ЧОУ ВО "Институт управления", доктора исторических наук, почетного работника науки и высоких технологий РФ А. А. Федотова "Уроки Второй мировой войны". Лектор рассказал о причинах, приведших к войне, о Советском Союзе и мире в предвоенные и военные годы, об уроках, которые дает нам этот исторический опыт, о важности сохранения памяти о героическом подвиге советского народа в годы Великой Отечественной войны.
Оргкомитет по проведению конференции сообщает о переносе времени проведения международной научно-практической конференции «Время инноваций: проблемы, тенденции, векторы развития», ранее запланированной на 23-24 апреля 2020 года. О новых датах будет сообщено дополнительно.
В целях соблюдения условий по предотвращению распространения коронавирусной инфекции цветные сканы СПРАВОК-ВЫЗОВОВ на экзаменационные сессии будут высланы сотрудниками деканатов на электронные адреса студентов. Оригиналы можно будет получить по окончанию режима самоизоляции.
03.04.2020Порядок работы Института с 04.04.2020 по 30.04.2020 В целях соблюдения п. 2 Приказа Минобрнауки России от 2 апреля 2020 г. № 5451 (далее - Приказ Минобрнауки) информируем: 1) о продолжении образовательного процесса в Институте с 04.04.2020 по 30.04.2020 с применением дистанционных образовательных технологий. 2) о приостановлении посещения обучающимися Института до особого распоряжения согласно п.2.2 Приказа Минобрнауки.
3) о переводе всех работников Института до 30.04.2020 на дистанционный (удаленный) режим работы.
НАПОМИНАЕМ актуальные контакты отделов и сотрудников Института на время режима удаленной работы:
ПРИЕМНАЯ КОМИССИЯ: 8 921 088 75 53, pk@miuarh.ru Учебно-методическое направление, организация образовательного процесса в Институте: 8 921 298 87 00, tanev11@mail.ru
Для студентов экономических направлений: 8 964 293 16 99 kafgmu@miuarh.ru
Для студентов юридических направлений: kafgd@miuarh.ru
Кадры и общие вопросы: obot@miuarh.ru - кадры и общие вопросы Ректор Института: 8 921 077 75 75, ilyna@miuarh.ru
Руководство Института напоминает, что на основании Приказа от 24.03.2020 № 11 каждый обучающийся любого направления подготовки любой формы обучения, работник и лицо, оказывающее Институту услуги по договорам гражданско-правового характера:
1. обязан немедленно поставить в известность администрацию Института о начале необходимой самоизоляции (карантина) по основаниям, перечисленным в распорядительных документах исполнительной власти региона (Указ губернатора, Постановление Главного врача) и ином федеральном и (или) региональном законодательстве, ведомственных документах Роспотребнадзора, органов здравоохранения, касающихся мер по противодействию распространения новой коронавирусной инфекции.
2. обязан немедленно поставить в известность администрацию Института или Ивановского филиала в случае подтверждения заражения коронавирусной инфекцией. Информацию необходимо предоставлять на любой из вышеуказанных контактов.
27 марта 2020 года в институте в заочной форме прошла VIII Международная научно-практическая конференция «Мы - будущее науки».
В работе конференции приняли участие учащиеся городов Архангельск, Северодвинск, Онега, Вельск, Мирный, Няндома, республик Северная Осетия–Алания, Башкортостан, Татарстан. Всего в конференции приняло участие более 90 учащихся разных возрастов.
Представители Северной Осетии-Алании, Башкортостана стали постоянными участниками проводимой институтом конференции для школьников.
По итогам конференции издан сборник материалов конференции «Мы – будущее науки», в котором опубликованы тезисы научных материалов.
38 участников стали лауреатами 1, 2 и 3 степени.
По итогам конференции все участники награждены дипломами, сборниками материалов конференции.
Принимая во внимание п. 2 Приказа Министерства науки и высшего образования Российской Федерации от 25.03.2020 № 484 обучающимся предоставлены каникулы с 28 марта 2020 г. по 5 апреля 2020 г.
Напоминаем, что с 30.03.2020 по 03.04.2020 Институт не работает.
Всем обучающимся, работникам и лицам, оказывающим Институту и Ивановскому филиалу Института услуги надлежит строго и неукоснительно соблюдать все меры и условия режима повышенной готовности, введенные в регионах, Институте и Ивановском филиале Института, к нарушителям будут применяться меры дисциплинарной, административной и иной ответственности, предусмотренные законодательством Российской Федерации и локальными актами Института и Ивановского филиала, а также меры, предусмотренные договорами, в которых Институт и Ивановский филиал Института выступают заказчиками работ (услуг).
24.03.2020Соревнования по гиревому триатлону
В связи с обострением ситуации, связанной с коронавирусом, и Указом Губернатора Архангельской области от 17.03.2020г. № 28-у, и дополнениями к Указу от 21.03.20 № 30-у перенести проведение IV Всемирной олимпиады и II этапа Чемпионата мира по гиревому триатлону на заочную форму выступления.
Информацию о выступлениях спортсменов с фотографиями, протокол или судейскую карточку с помоста высылать по электронной почте liza57@list.ru. Стартовые взносы высылать Левченко Ольге Григорьевне.
Оргкомитет
Администрация Института убедительно просит студентов и работников принять все возможные меры для соблюдения основных правил личной гигиены. Берегите себя и своих близких!
На основании письма Минобрнауки России от 12.03.2020 № МН-3/654 "О мерах по предупреждению распространения коронавирусной инфекции" Приказом ректора Института от 16.03.2020 № 9 обучающиеся Института всех форм обучения переведены на дистанционное обучение с 17.03.2020 до особого распоряжения.